
Привет всем. Я новенькая, примите?

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Девочка-Перчик! Мудрец (10906) 13 лет назад
Если тебя тож чуток приглючивает то тебе точно сюды )))))
Источник: приветульки))))))))
Остальные ответы
maxim Ученик (150) 13 лет назад
новеньких пускаем, на испытания)))
Денис Бастанов Профи (830) 13 лет назад
подумай еще раз надо ли тебе это? и вообще инет!
пашок Ученик (231) 13 лет назад
с фоткой пустим а без фотки одыхай
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 13 лет назад
О! Свежая кровь! Весьма рады, проходите, не стесняйтеся. .
На вопросы интересно отвечайтеся!
гром Гуру (3265) 13 лет назад
давно пора! а то вопросов маловато.