Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин запутался я помогите!!!

Том Просветленный (38818), закрыт 13 лет назад
Как этот треугольник расплоожен? он лежит или находится в воздухе?
Лучший ответ
Лео Оракул (64562) 13 лет назад
Vy ne ochen' rasstroites',esli ya skazhu,chto eto-ne treugol'nik?
A raz tak-to kakaya raznitza,kakim chinom on prisutstvuet v prostranstve.
Tut-bol'she o "haraktere"prostranstva rech'.
Nu i nablyudatelya v etom samom prostranstve.
Tak-to....
Остальные ответы
14МоSьКа88 Мастер (1148) 13 лет назад
ну скорей всего лежит...
Олег:) Гуру (3137) 13 лет назад
Одна сторона стоит, а другая лежит
Инна Yunaya Гуру (4287) 13 лет назад
Интересное фото конечно. И шутка тоже.
Alex PRO Мастер (2001) 13 лет назад
Фотожоппппппппппппппп
Victor Valdes Мыслитель (9183) 13 лет назад
Фигня какая то ни чё не понятно Ваще!
sweety23 Ученик (233) 13 лет назад
А это как тебе нравица!!!)
александр лукьянченко Гуру (4747) 13 лет назад
Хорошая картинка! вариантов других быть не может!
Талгат Салимов Просветленный (26310) 13 лет назад
Это фотошоп братан, полюбому))))))
Источник: с праздничком тебя
ТомПросветленный (38818) 13 лет назад
Тя тоже С праздником!!!
Saken Utegenov Знаток (440) 13 лет назад
лежит, ты лучше сумму подсчитай и выведи корень квадратный
Николай Братухин Гуру (3274) 13 лет назад
лежит и стоит одновременно
Катрин Просветленный (20270) 13 лет назад
часть в воздухе....часть лежит.
Это илюзия
посмотри здесь
http://trinixy.ru/2008/04/01/eshhe_tri_ochen_neplokhie_illjuzii_8_shtuk.html
Пользователь удален Гуру (3226) 13 лет назад
Ипааааииттььь это же я его сделал!! ! и я кстати тех людей в пензе в пещеру загнал!! ! и ваще я - ШИЗАФРЕНЕГ!
Баронов Мыслитель (9191) 13 лет назад
Ну сегодня день, сначала буквы теперь ты с воими кубиками, мне теперь кажется что я обкурился, таращит.. .
А на картинке я так думаю они вроде и лежат и стоят,... хз как так.... не понятно
С празничком!!!!