Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужны ли противотуманки на авто или это понты???

21RUS Мудрец (13106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Митяй Профи (807) 13 лет назад
Понты, это когда ты на базовой подвеске ВАЗовкой двинки летишь посеред
дороги, с скоростью 150-170... и пикаешь типа ты хули тащишся не виш Я еду!

А вот нормально установленные настоящие противотуманки, причем хорошо отрегулированные, (не в шары встречке) эт не понты.

Да и некоторые разноформенные типа "противотуманки", только уродуют общий вид некоторых марок авто.
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39148) 13 лет назад
Понты
VladimirГуру (4045) 13 лет назад
Ув. "Скоростной король", Вы, наверное только днем и в хорошую погоду ездите, раз так говорите?
Vladyusha Мыслитель (6406) 13 лет назад
а зачем нужны бампера? при кривых руках и они не спасают ))))
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
Ни хрена это не понты, в тумане однозначно помогают, и в снег кстати тоже.
Валера Химченко Оракул (72404) 13 лет назад
Нужны и это серьёзный понт
Gaduka-77 Мудрец (17235) 13 лет назад
Конечно!!!! Я так в салоне и сказала "Мне машину только с понтами".
XardaS Мастер (1168) 13 лет назад
Ну не понты, а просто это выглядит красиво. Хотя могут иногда и пригодиться.
То-же самое как женщина, красится не для "понтов", а чтобы выглядить красиво.
Vladimir Гуру (4045) 13 лет назад
Если это действительно противотуманные фары, а не понтовые разноцветные писалки или прожектора дальнего света - то очень даж выручают в туман. Кто ездит не только днем и вхорошую погоду - знают.
Дар Ветер Мастер (1262) 13 лет назад
По названию - для езды в тумане)))
Кузенька Просветленный (22924) 13 лет назад
Одно другому не мешает.
То же можно сказать и о ГУР, тонировке, активном подголовнике, магнитоле

Свобода выбора!!!
Иван Фоняков Знаток (399) 13 лет назад
Смотря в какой местности живёшь.