
Женщины любят ушами...особенно то, что шуршит?

Пользователь удален Просветленный (41394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1860985) 13 лет назад
Действительно, после интенсивного шуршания у них иногда даже зеленет в глазах...
Остальные ответы
professor Vovland Искусственный Интеллект (280941) 13 лет назад
Женщины любят ушами
И другими тела частями
DROPLET Профи (820) 13 лет назад
А как же глухонемые женщины, только глазами?
Elena Kviring Просветленный (31713) 13 лет назад
Надеюсь ты не о осенних листьях в парке!!
Источник: приветик!
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 13 лет назад
Нестоит обращать на это внимание?