
Я пишу стихи

Инна Витюк Ученик (53), закрыт 13 лет назад
Куда мне обратится чтоб издать свою книгу?
Лучший ответ
ДИР Мыслитель (6893) 13 лет назад
копи деньги, ни кто не будет печатать их бесплатно. (300 т. р. не плохой по качеству у объему сборник) , возможно твои стихи будут пользоваться спросом и тогда тобой заинтересуются издатели . где можно почитать твои стихи?
Остальные ответы
Новый день Искусственный Интеллект (165616) 13 лет назад
В издательство, соттветственно. Куда же еще?
Анастасия Лопандина Гуру (3402) 13 лет назад
Напиши мне побалуйста хотя бы пару строк про Дениску это мой сынок