Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Ющенко попробывал у Буша, что стал на 5 минут смелым ?

крис крис Гуру (3596), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
UMF-13 Мастер (1782) 13 лет назад
Амереканского духа)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (109) 13 лет назад
То, что и Левински у Клинтона, млять!
клименто симонов Мастер (2170) 13 лет назад
Ющенло-кретин. Бесполезно лечить!!!
Анатолий Мартынов Мыслитель (5159) 13 лет назад
не чего его запрограмировал буш раньше
саша друг Мастер (1698) 13 лет назад
Буш накачал Ющенко американским газом через рот... А как только американский газ вышел из Ющенко, он опять сник.... Теперь ему придётся заправляться российским газом