Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько примерно денег вы тратите в месяц на пользование интернетом?

*ЕВГЕНЬЕВН@* Знаток (459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Знаток (455) 13 лет назад
от 300 руб до 1200 руб чем большу плачу тем больше скорость
Остальные ответы
Сергей Киселёв Просветленный (34739) 13 лет назад
1100р, и почти все свободное время
Любаша Мудрец (10543) 13 лет назад
На безлимитку со скоростью 256кб/сек - 630руб. И очень много времени!
Маруся Знаток (473) 13 лет назад
приерно 10$ при безлимитке 64 Кb
Валерий Гуру (4196) 13 лет назад
840 р. При 50 ггб трафика и при скорости 100 мб/с.
Dmxing Знаток (484) 13 лет назад
980 $ , каждую неделю!!!