
иаа!!! во я пересрался

Пользователь удален Гуру (3226), закрыт 13 лет назад
искал прикольные флеш-мульты, нажал одну (написано было СУПЕР_ФЛЕШ) нажал СКАЧАТЬ а она по ходу не скачалась, а открылась. Ну я это не заметил, про нее вообще забыл. и вдруг через минуту слышу душераздирающий крик пожилой, видимо женщины: "УАЯАЯАЯААААААААААААААААААААААААА"... а перед этим я включил на всю колонки, чтоб послушать месню ежика-эмо....а потом увидел внизу - ОКНО свернуто. я его открыл, там БАБАЙКО!!!
Лучший ответ
Елена Бутенко Гуру (4741) 13 лет назад
У меня седня тож ногти на ногах отвалились.. .
Ну ниче теперь стричь не нужно!!!
Источник: С праздничком!
Остальные ответы
Lidija Kukuschkina Мыслитель (6049) 13 лет назад
небось все памперсы погадил?
Катена Мыслитель (5340) 13 лет назад
)))) Штаны хоть чистые остались???
Uncle Yura Гуру (4904) 13 лет назад
А соседи что подумали?...)))
Agronom Мастер (1171) 13 лет назад
не шевелись, а то вонять начнёт