Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как заставить мозги работать????сижу и туплю....

Дилара Мустафина Гуру (3291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МаруSка Знаток (344) 13 лет назад
да, ну, ее эту работу. от нее кони дохнут, что ж с людьми-то нормальными будет? расслабляйся))))))))))))
Остальные ответы
Lana Мудрец (12788) 13 лет назад
я тоже что-то собраться не могу....
Nizami Мастер (1507) 13 лет назад
выпей глицин может и поможет
Пользователь удален Мастер (1474) 13 лет назад
у меня так же вчера было... .
никак... .
успокой себя тем что погода плохая,
бури магнитные... .
ну и мозги....))))))))))))
Анна Какодей Знаток (344) 13 лет назад
расслабься и сиди думай о своем, мозгам тоже отдых нужне!
Володя Мастер (1101) 13 лет назад
очень хорошо помогает СНИКЕРС, в первой половине дня. во второй половине ничево не помогает.