Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможно ли выйти в ICQ или mail.ru агент через Beeline-IMS?

{ALT}Negativ Ученик (203), закрыт 13 лет назад
Всем привет! Скажите пожалуйста, возможно ли выйти в ICQ или mail.ru агент через Beeline-IMS и если да, то как? Заранее спасибо!
Лучший ответ
l-lunteR Мыслитель (5590) 13 лет назад
Нет этот протокол используется только для передачи внутренних мсседжеров (друзья) \или встроенных в телефон месседжеров (в принципе одно и тоже... )

в ICQ или mail.ru можно выйти только через Beeline GPRS
НЕ Beeline GPRS-WAP

Вот настройки, с ними будут работать и друзья и аська, агент не пробывал
Билайн (
настройки от сони эрисона, но при определенной адаптацыии подойдут
(названия меню могут не совпадать или вообще отсутствовать, отсутствуюющие тебе не нужны)

Учетные записи (меню Передача данных) :

Цитата: название: Beeline GPRS
точка доступа: internet.beeline.ru
имя пользоват. : beeline
пароль: beeline
запрос пароля: откл
разреш. вызова: автоматически
адрес IP: пусто
адрес DNS: пусто
аутентификация: обычная
сжатие данных: откл
сжатие заголовков: откл

Цитата: название: Beeline GPRS-WAP
точка доступа: wap.beeline.ru
имя пользоват. : beeline
пароль: beeline
запрос пароля: откл
разреш. вызова: автоматически
адрес IP: пусто
адрес DNS: пусто
аутентификация: обычная
сжатие данных: откл
сжатие заголовков: откл

__________________________________________________ _______

Интернет-профили (меню Парам. Интернет)

Цитата: Название: GPRS
Подключ. через: Beeline GPRS
Режим интернет: HTTP
Прокси-сервер: нет

Цитата: Название: GPRS-WAP
Подключ. через: Beeline GPRS-WAP
Режим интернет: WAP
Адрес IP: 192.168.017.001
Защита: откл
Имя пользователя: пусто
Пароль: пусто

Цитата: Название: GPRS-WAP-HTTP
Подключ. через: Beeline GPRS-WAP
Режим интернет: HTTP
Прокси сервер: да
Адрес IP: 192.168.017.001
Номер порта: 8080
Имя пользователя: пусто
Пароль: пусто

По умолчанию использовать (для встроенного wap браузера)
GPRS
__________________________________________________ _______

Потоковое видео (меню Настр. поток. вспр. )

Цитата: Подключ. через: Beeline GPRS
Прокси сервер: нет

__________________________________________________ _______

Настройки Java (меню Настройки Java - Проф. интернет)

Цитата: Профиль: GPRS <- в любом случае
{ALT}NegativУченик (203) 13 лет назад
Спасибо....агент с ними тоже пашет. Мне просто интересно возможно ли узнать порты для ICQ и тп....просто Билайн-IMS - это Jabber...а значит где-то должны быть протоколы др. транспортов
l-lunteR Мыслитель (5590) а нафига? халява все одно кончилась уже...
Остальные ответы
Марина Мыслитель (6588) 13 лет назад
что такое Beeline-IMS??? я в билайне через GPRS выхожу и в аську и в агент