
надеюсь никого сегодня не обидели и никто не в обиде?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4798) 13 лет назад
ага.. мну!!!! АБИДЕЛИ!!!! Йа плакаю!!!! Не получилося первым лицом первого числа месяца стать!
Остальные ответы
Я Мастер (1313) 13 лет назад
акаквытакнаписалисмешното????
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
Обидел???? ты даже не на йоту не приблизился к этому состоянию!!!))))
Источник: Спина белая
Люша . Просветленный (34700) 13 лет назад
Нет Дрончик! Просто весело!!!!))))
Источник: Я тебе щас позвоню.. скоро...
Бесик Мыслитель (5934) 13 лет назад
вот и я гляжу, что ЗРЯ сцуко день прожит!!!!))))))))))))))
Источник: Добряк
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад
никого сегодня не разыграла ((даже как-то грустно)) )
а обижать?? нет)) не люблю обижать людей... нарушать их гармонию с самим собой))