Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если люди плюют тебе в спину, значит ты впереди???

ПсихоВирусOff Оракул (64505), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KoT Мастер (1131) 13 лет назад
Не совсем. Возможно кто-то написал вам что то плохое на спине и они вам оказывают человеческую услугу. Т. е. чистят спину. :-)))
Остальные ответы
baksa Мастер (2191) 13 лет назад
значит они сзади завидуют вам
Наталья Есина Мастер (2444) 13 лет назад
лучше добрый в переди, чем ЗЛОЙ СЗАДИ
Ангелинка Мастер (1484) 13 лет назад
ну рассуди сам! если в спину то наверняка!)
DarkPrince Ученик (132) 13 лет назад
Значит, люди вам завидуют, и потому плюют на вас
Источник: Я