
Девченки! как я Вам???

maxim Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
Мутновато-как-то, мутишь наверное часто?!))))
Источник: Привет, красавчеГ!
maximУченик (150) 13 лет назад
эт фотоШоп =))
Остальные ответы
Я Мастер (1313) 13 лет назад
оооооооооооооооооооооо
Ольга Карпова Профи (598) 13 лет назад
совсем не плохо.. . глазки милые и безобидные.... ах.... мне б такого...
Татьяна Анатольевна Гуру (3239) 13 лет назад
глаза красивые скорее всего зеленые они не грустные и вто же время не веселые по 100 шкале ты тянешь на все 100%
Источник: какой хороший но не мой
maximУченик (150) 13 лет назад
насчет зеленых глаз ты угадала!))
Татьяна Анатольевна Гуру (3239) я не угадала я просто их увидела у меня у самой зеленые глаза))))))
Alena Профи (885) 13 лет назад
Надо было спрятать нос