Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "Западалово" ?

Максим..... Мудрец (10479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Борисовна Мастер (1279) 13 лет назад
Запасть - западалово- современное не очень эстетичное слово в лексиконе, которое означает-понравиться, Обычно употребляют в отношении кого-то (парней, девушек) но в первый момент знакомства видимо, т. к. чем больше узнаёшь человека, тем больше понимаешь что он становиться либо ближе, либо дальше от тебя, Запасть можно и в спорте, и на понравившийся фильм или актёра. Это просто приблизительно не очень по динамике точное слово о Вашем отношении к чему-то, или к кому-то,
Остальные ответы
Светик Гуру (2887) 13 лет назад
синоним попадалово)))))