Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем пенсионерке покрышка от моего джипа ?

Максим..... Мудрец (10479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5258) 13 лет назад
С горки кататься следующей зимой)) ) запасливая просто))) как все пенсионеры))))
Остальные ответы
Катя Мудрец (16718) 13 лет назад
во двор закатить, земли в нее насыпать, цветов посадить - ландшафтный дизай типа)))
Sergeeva Ekaterina Профи (845) 13 лет назад
в хххозяйстве пригодится
Маруська Гуру (3733) 13 лет назад
А может она коллекционирует))
Марина Мастер (1174) 13 лет назад
Не знаю.. . может клумбу сделать???:))))))))))