Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём сила брат?

Пользователь удален Мастер (1290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KoT Мастер (1131) 13 лет назад
Во сне сила брат. И у того ее больше, кто спит крепче!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16735) 13 лет назад
В его умение нажраться как свинья.
Инна Профи (662) 13 лет назад
В батончике "Сникерс"
Пользователь удален Знаток (264) 13 лет назад
Сила в правде =) кто прав тот и сильней)
RRRRR Мастер (1252) 13 лет назад
В деньгах вся сила брат
Вау-Вау Оцень Мастер (1932) 13 лет назад
В правде сила :-)))
Вопрос только в чем же все-таки правда
Мне седня подкинули такой абалденный архифчик, что просто пестдня :-)