Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины так любят пиво?

Пользователь удален Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алина Пескова Профи (858) 13 лет назад
не знаю, это надо у них спрашивать!... самой интересно!
Остальные ответы
Ромка Профи (714) 13 лет назад
потому что оно вкусное! и иногда им можно расслабиться...
мишаня Гуру (2886) 13 лет назад
не правда. Я вообще не пью.
Dj Psih Просветленный (24226) 13 лет назад
Потому что любят писать криво :))))
Маруська Гуру (3733) 13 лет назад
да и девушки тоже любят)
Елена Коськина Мыслитель (8980) 13 лет назад
по той же самой причине, по которой мы любим девичники с подругами))))
Белый Профи (542) 13 лет назад
я пью, но пиво редко употребляю
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Хотим испытать, каково с животом ходить... пиво помогает...)))
Mila Мастер (1109) 13 лет назад
а почему только мужчины????; -))))))))))