Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что творится с вопросами на проекте? Билиберда какая-то

OLьKA Просветленный (29574), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И мой вопрос такой же стал
Я думала что все прикалываются
Лучший ответ
private person Гуру (4442) 13 лет назад
Первое апреля!
Друзья, поздравляем Вас с первым апреля!
Многие заметили, что сегодня с текстами вопросов произошло странное. Их как будто подменили!
На самом деле ничего страшного нет. Объяснение проиходящему очень простое: согласно научному исследованию, нет никакой разницы в порядке расположения букв в слове.
Достаточно, чтобы первая и последняя буква были на месте. Тогда все предложение будет читаться так, как если бы оно было написано нормально.
Например:
Пдреавзолям с пзданоикрм!
После первого апреля все вопросы вернутся к своему нормальному виду. Ну а если атмосфера этого праздника Вам не близка и хочется видеть Ответы@Mail.Ru в нормальном состоянии, поставьте галочку "Хватит с меня первого апреля! " в настройках Вашего личного кабинета.
Саня СатаненковМыслитель (8664) 13 лет назад
Молодцы! Шутить не вредно, вредно не шутить :-)
Остальные ответы
светлый ангел Мудрец (16744) 13 лет назад
это шутка авторов проекта
Любовь Федотова Просветленный (45533) 13 лет назад
Шутки у них такие в честь первого апреля
GreenSun Гуру (3832) 13 лет назад
это модераторы пошутили зайди в настройки личного кабинета и отмени
Лидия44 Оракул (86386) 13 лет назад
Это так остроумничают устроители проекта. Просто тупость...
Саня СатаненковМыслитель (8664) 13 лет назад
Зачем же так зло?
А мне понравилось. Оригинально.
Таня Таня Гуру (4544) 13 лет назад
Это шутка модернаторов.
Пользователь удален Профи (636) 13 лет назад
А у меня ничего не творидзе. На проекте у меня не белиберда, а как всегда!
Виктория Григорьева Ученик (159) 13 лет назад
Я тоже так считаю)) Но иногда ответы хорошие присылают) )