Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы поменяли настройки чтобы буковки на место встали??

Пользователь удален Гуру (2782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nysh Гуру (2913) 13 лет назад
конечно, а то глазки устали
Остальные ответы
OLьKA Просветленный (29574) 13 лет назад
И я только что
Задолбало
Нихрена не понимаю
Пользователь удален Гуру (2674) 13 лет назад
конечно поменяли.... уже давно....
YMZ Просветленный (22085) 13 лет назад
Да, поскольку склонности к мазохизму у себя я не отмечаю :)
5678 Гуру (2859) 13 лет назад
ДА, поменяла, вот прикололись...
Лидия44 Оракул (86386) 13 лет назад
Только что это сделала, спасибо, кто-то подсказал. А то просто хоть уходи с проекта...
Клеопатра Знаток (304) 13 лет назад
Нет, я не меняла и не буду. А зачем? ! Так хоть читаешь вопрос и улыбка на лице появляется. Иногда такие смешные слова получаются.
Lana Мудрец (12788) 13 лет назад
дааа... я и так рассеяная.... а тут ещёёё....я сначала подумала, что что-то со мной не то) ) вообще с ума сойти....
9 Гуру (3782) 13 лет назад
помоему и так всё читаемо))) не буду менять!!!))
Koraktor Просветленный (27449) 13 лет назад
Да! На мэиле молодцы, вечно прикалываются)) ) На прошлое 1-е апреля все были высшими разумами)))
Пользователь удален Гуру (2823) 13 лет назад
Ой, ура! Наконец-то и я тоже теперь поменяла! Спасибо!
nasen4ik Мыслитель (9032) 13 лет назад
нееееееееее я так справлюсь)))))