Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

от кого (или от чего?) все трудности в Вашей жизни?? кто виноват, короче...

УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
у меня всегда во всем виноват... Пушкин!
:-))
то муку рассыпет на кухне (не убрала вовремя), то стащил рыбу копченую, сожрал и потом понос у него был, пришлось попу ему с шампунем мыть, чтоб не воняло... еще он роняет вазы с цветами... притаскивает в спальню кусок мяска недоеденный... кошмар, короче!!

З.Ы. Пушкин - так зовут моего кота :-))
Лучший ответ
Оленька Денежкина=))) Знаток (393) 13 лет назад
Все по-немногу: родители - постарались, государство - наплевало, а мне все это всю жизнь расхлёбывать!
Остальные ответы
светлый ангел Мудрец (16744) 13 лет назад
от собственной глупости, только я
Просто Ангел Мыслитель (5061) 13 лет назад
виноват козел один, который нагадил сильно по работе. теперь расхлебывать приходится и все одно за другим тянется
=== Мыслитель (8573) 13 лет назад
Муж виноват, кто ж еще? ;)))))
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Всем как я заметила, сначало кажеться что виноваты все кроме нас самих. А когда проходит время понимаем, что сами слепили, то и получили. В общем, надо сначала думать\.а потом совершать поступки)