
Правда ли что курящая женщина кончает раком?

Игорь Нескажу Мастер (1977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (2344) 13 лет назад
Враньё! В остальных позах тоже!
Остальные ответы
гульшат хакимова Мудрец (12093) 13 лет назад
гы)) )
тогда не курящая как??? наверное как нибудь головой вниз?
Санитар Леса Мыслитель (8180) 13 лет назад
а не курящие мужики - оттягивают свой конец!
Пользователь удален Мудрец (11321) 13 лет назад
да и дым и ануса выпускает колечками
Юрий Черничук Мастер (1558) 13 лет назад
если ты умеешь правильно трахнуть женщину, то кончит она в любой позе
масаЧУСЕЦ Просветленный (44241) 13 лет назад
ну почему же только курящая? РОКОВАЯ тоже...