Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня что то случилось с "ответами"! Вместо вопросов -перепутанные буквы!

Алексей Искусственный Интеллект (160030), закрыт 13 лет назад Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru АгентеВиктория Чермошенцева Меню пользователя Компьютеры, Интернет, 19 секунд назад
ответов нет
Пмтоигое!!! Паирегом в уадагй мдоиелю..))
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru АгентеЯ_И_САТСАНА Меню пользователя Музыка, 20 секунд назад
ответов нет
пндтьоике пилиз идеи по пдвооу Полгедснео зквноа!!!!
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru АгентеVellcy Меню пользователя Отдых, досуг, развлечения, 24 секунды назад
ответов нет
Где взтяь мншкаиу ,чбтоы паатчеть днгьеи?
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агентеksyu Меню пользователя Семья, дом, дети, 27 секунд назад
ответов: 1
Что виходт в куриз - клтнороь?
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агенте89057942926 Меню пользователя Авто, мото, 32 секунды назад
ответов нет
а кого даолсто 1 апелря?
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru АгентеLAVas Меню пользователя Отдых, досуг, развлечения, 36 секунд назад" />
Дополнен 13 лет назад

Где нодахстия город Караату и пеомчу он так невзсатаыя?
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru АгентеВладимир Виноградов Меню пользователя Города и страны, 2 секунды назад
ответов нет
пмогитое с порвдееом
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru АгентеPV Меню пользователя Образование, 7 секунд назад
ответов нет
У ктнг-иооь дома пчекдоюлн иетненрт чреез WIFI?
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru АгентеАнютик Меню пользователя Компьютеры, Интернет, 12 секунд назад
ответов нет
Садозл ныовй сйат
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru АгентеОлег Меню пользователя Работа, карьера, 14 секунд назад
ответов нет
Какую роль в вшаей жнизи сгыалра "винаремся пианиаК"?укате катсечва вы перброили или уитрлтаи?
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru АгентеВиктория Чермошенцева Меню пользователя Компьютеры, Интернет, 19 секунд назад
ответов нет
Пмтоигое!!! Паирегом в уадагй мдоиелю..))
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru АгентеЯ_И_САТСАНА Меню пользователя Музыка, 20 секунд назад
ответов нет
пндтьоике пилиз идеи по пдвооу Полгедснео зквноа!!!!
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru АгентеVellcy Меню пользователя Отдых, досуг, развлечения, 24 секунды назад
ответов нет
Где взтяь мншкаиу ,чбтоы паатчеть днгьеи?
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агентеksyu Меню пользователя Семья, дом, дети, 27 секунд назад
ответов: 1
Что виходт в куриз - клтнороь?
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агенте89057942926 Меню пользователя Авто, мото, 32 секунды назад
ответов нет
а кого даолсто 1 апелря?
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru АгентеLAVas Меню пользователя Отдых, досуг, развлечения, 36 секунд назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899191) 13 лет назад
в Личный кабинет
там - в настройки
там - хватит с меня 1 апреля - галочку поствить
и сохранить

и всё - свободен!
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62503) 13 лет назад
На твоем компе жуткий вирус. Лечи!
Светлана Молчанова Мыслитель (9030) 13 лет назад
Это у всех так, често не очень нравится, читать трудно
Maximus Гуру (3367) 13 лет назад
а у тебя какое число в календаре?)))
Люба Мельник Гуру (2568) 13 лет назад
Как сказала одна маленькая девочка: "Я прикалываюсь! "
Прикалываются они. Не читайте перепутанные буквы - тычьте смело куда попало.
Светулечкина:) Оракул (84081) 13 лет назад
У меня тоже так было, потом добрые люди подсказали, что надо зайти в ЛК, в настройки и поставить галочку -надоел мне этот 1 апреля.))
Alexandr Z Мастер (1794) 13 лет назад
Это прикол от модераторов, с первым апреля, дорогой товарищ!!!)))))))))
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167697) 13 лет назад
Это у модератора с мозгами что-то случилось. Это он так развлекается. Типа 1 апреля. Идиоты.
tatiana krakovsky Мыслитель (6775) 13 лет назад
Это шутка. Если, не нравится, зайдите в ЛК и отмените 1 апреля.
Svetlana Tolkunova Гуру (3887) 13 лет назад
Только что избавилась от этого: зайти в "личный кабинет" - изменить настройки- поставить галочку "Достало 1 апреля" - Сохранить.
цыганкова юлия Гуру (2691) 13 лет назад
первоапрельская шутка модераторов, залезь в настройки и измени.
Санёк Профи (908) 13 лет назад
Это админы так поздравляют с первым апреля :) В личном кабинете зайди в настройки под аватором и поставь галочку вожле коментария "Хватит с меня первого апреля! " и сохрани.
Михаил Дудкин Оракул (57503) 13 лет назад
Первое апреля!
Друзья, поздравляем Вас с первым апреля!
Многие заметили, что сегодня с текстами вопросов произошло странное. Их как будто подменили!
На самом деле ничего страшного нет. Объяснение проиходящему очень простое: согласно научному исследованию, нет никакой разницы в порядке расположения букв в слове.
Достаточно, чтобы первая и последняя буква были на месте. Тогда все предложение будет читаться так, как если бы оно было написано нормально.
Например:
Пдреавзолям с пзданоикрм!
После первого апреля все вопросы вернутся к своему нормальному виду. Ну а если атмосфера этого праздника Вам не близка и хочется видеть Ответы@Mail.Ru в нормальном состоянии, поставьте галочку "Хватит с меня первого апреля! " в настройках Вашего личного кабинета.

http://otvet.mail.ru/settings/