
ПИСЮНДРА - хорошее имя для кошки?

Пользователь удален Мыслитель (5714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Это мою КИСУ так зовут!!!
Ну правда.. .
Она у мя писюндрочка!!!
вот она
<http://foto.mail.ru/mail/sex-multiashka/129/914.htmlb>
Остальные ответы
Наталья Просветленный (44153) 13 лет назад
Хорошеее, если ты ещё с ней гулять будешь... чтоб все знали)))
Yooo Мыслитель (5317) 13 лет назад
Хорошая идея, нужно следующую назвать так.
А еще кота можно назвать СРУНДЕЛЕМ
Надежда Копылова Мудрец (17203) 13 лет назад
Необыкновенное!!!! А главное редкое, для кошки))))
ВИКОНТ Гуру (3184) 13 лет назад
а коротко и ласково как? пися? или писюшка?
ЧуМоВаЯ ДаМоЧкА Гуру (4239) 13 лет назад
просто Супер))
Источник: привет
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66432) 13 лет назад
офигенное имя.. . Внушает.. . И многозначительное такое....
PRIZRAC Гуру (4673) 13 лет назад
Для кошки, которая ссыт где попало в самый раз . И посторонним про неё всё понятно !