
Камасутру лучше читать с утра или с вечера?

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112860) 13 лет назад
Лучше в детстве. Чтоб знать как "отче наш"!
Остальные ответы
Манана Чкония Мыслитель (6583) 13 лет назад
В обеденный перерыв. Способствует пищеварению
Светлана М. Оракул (52412) 13 лет назад
С утра до вечера, а потом практика до утра:))))))))))
Lenkа Мыслитель (8679) 13 лет назад
Если только читать, то и с утра и с вечера... .
Одинаково закончится..., если вдвоём читать!
Opera Гуру (3143) 13 лет назад
Глубокой ночью, чтоб никто не догадался)
Иринка Гуру (4003) 13 лет назад
на ночь как сказку ...пусть муж послушает
Пользователь удален Мастер (2221) 13 лет назад
Можно её хоть сутками ЧИТАТЬ, если занятся больше нечем.