Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Средний возраст - это когда тебе все равно, куда идет жена - лишь бы не тащиться с ней?

Прикол Иваныч Гений (51171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
А я думала это только у мужчин, как я ошиблась однако... вот надо идти, одеваться, мулеваться и тащиться с милым в клаб... а я бы так с удовольствием сериял глянула... прикинуться больной што-ли?
Прикол ИванычГений (51171) 13 лет назад
Уже выздоровела
А то вчера всех на уши поставила
Остальные ответы
LaNa Оракул (51144) 13 лет назад
Средний возраст, это когда ещё не всё равно с кем ты.
о.Сергий Просветленный (21074) 13 лет назад
По-моему среднего возраста нет. А с женой я хожу всегда, как и она со мной. Куда она денется?
P@nterI{@ P@nterI{@ Просветленный (36373) 13 лет назад
нет это когда человек достигает около 40 лет и выше не старик но и не молодой
ЕленаИскусственный Интеллект (156786) 13 лет назад
А вот моя крёстная отметила своё 70-летие,а говорит,что в душе чувствует себя как в 17 лет!
Елена Искусственный Интеллект (156786) 13 лет назад
Знаю одну семью- им обоим уже за 80 -а ему не всё равно куда на пошла :)
Наталья Гуру (2743) 13 лет назад
Это уже не средний возраст, а старость
Belovod Мудрец (10515) 13 лет назад
Да нет судя по вашим ответам --это когда умеешь .знаешь и можешь, Что ещЁ надо человеку для счастливой жизни???