Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ! Вопрос по мужскому здоровью.

- Мудрец (16625), закрыт 13 лет назад
Чл-н опух чуть чуть, немного покраснел, болит (тянет и ноет). Писать не больно. Последний раз ЭТО было 3 дня назад, с девушкой, с которой уже давно вместе, практически живем вместе.
Что это может быть?
ЭТО ДЛЯ МОЕГО ПАРНЯ
Дополнен 13 лет назад
ЭТО БЫЛА ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА от моего МЧ))))))
Лучший ответ
Elena Гуру (3233) 13 лет назад
Срочно сдать анализы!!!
Остальные ответы
SOLIST2008 Знаток (443) 13 лет назад
Быстро к венерологу!
PS Мудрец (18161) 13 лет назад
Сходите лучше к урологу, для надёжности