
Чем дольше минет, тем короче будет коитус? Закон природы?

Madame Bovary Оракул (66776), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mikhail Egorov Мыслитель (6667) 13 лет назад
Ну не у Всех, нужно просто себя контролировать. Приветики милая.
Madame BovaryОракул (66776) 13 лет назад
Приветище))
Остальные ответы
Призрак Просветленный (36022) 13 лет назад
ага.. . это как чем больше денег вкладываешь в лохотрон, тем быстрее потеряешь :)
andrey belov Гуру (4301) 13 лет назад
а хочеш куни в реале
Валерий Суслонов Мастер (1001) 13 лет назад
Минет до конца, и второй раз у него будет затяжной. Тебе понравится.
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
при условии что минет качественный, а то можно обратный эффект получить