Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите название песни!!!

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Когда Вадик садится в машину к сатане играет музыка, что то вроде оперы, подскажите название PLEASE!!!
Дополнен 13 лет назад
Самый лучший фильм
Лучший ответ
Таня Таня Гуру (4544) 13 лет назад
Первый раз об этом слышу. Извините.
Остальные ответы
Gadget Ученик (215) 13 лет назад
Добавь что к самому лучшему фильму а то народ не допедрит. А музыка может быть Бах, или Моцарт?
explorer plus Мыслитель (6635) 13 лет назад
фильм есть?... в титрах посмотри...