Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak dastuchatsya do lyubimogo?kak emu obyasnit' chto emu jit' ne s mamoy?

эльзара наврузова Знаток (443), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
A CHTO DELAT' ESLI MI DRUG DRUGA LYUBIM
Лучший ответ
Miledi Гуру (4873) 13 лет назад
маменькин сынок? не надо объяснять, надо БЕЖАТЬ, забрав тапки!!!
Остальные ответы
Гай Юлий Тит Профи (639) 13 лет назад
Если его мать имеет на него большое влияние опасно с ним завязывать серъезные отношения...
Зайка Мудрец (14673) 13 лет назад
уууууууууууууууууууууу! сложный случай! только уехать с ним!