
Что общего между мужчиной и женщиной?)))

Мандрагора Оракул (99386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Приставки и суффиксы разные а вот окончания одинаковые... шутка... а между ними общего ещё "И" ...вот...
Остальные ответы
Алексей Профи (833) 13 лет назад
Оба в туалет ходят...
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66432) 13 лет назад
Болезни, сервис и телефонная связь....
Елена Иващенко Мастер (1001) 13 лет назад
и тем и тем хочется качественного секса ...
Лангальер Мыслитель (8977) 13 лет назад
Одинаковое количество рук и ног.
Ze Chi Мудрец (16871) 13 лет назад
Общего много, но главное, что один наполняет другую)