
А что вы делаете, когда видите, как девчонка сиськи об забор чешет?

Пользователь удален Мыслитель (9876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dima Shampansckiy Просветленный (36970) 13 лет назад
Кричю, шта йа луче заборанах
Остальные ответы
Solo S Мудрец (16109) 13 лет назад
Считаю, что это оптичесмкий обман
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57727) 13 лет назад
Шпаклюю забор, чтоб не поранилась...
Источник: СИСЬ-ПРЫЩ-ГРУДЬ- СТРАХ РФ
Татьяна. Срочно куплю МКС!Оракул (57727) 13 лет назад
Почитала окошко... ну ты...и...
Ivana L Гуру (3213) 13 лет назад
Представляю, сколько ей, бедной, потом занозы вытаскивать придется
Mitchell Просветленный (38005) 13 лет назад
да этот зоофил девки от телки атличить не могет
масаЧУСЕЦ Просветленный (44241) 13 лет назад
подойду, гляну, а может она просто прилипла, или застряла...