Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличаются барды от певцов

надежда шипкова Профи (557), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мальцева Гуру (4604) 13 лет назад
Поют блатную музыку
надежда шипковаПрофи (557) 13 лет назад
Что означает "блатная" песня в вашем понимании?
Оксана Мальцева Гуру (4604) В ней затронута тюремная, дворовая тематика
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4809) 13 лет назад
Барды с гитарами и выступают вживую.
надежда шипковаПрофи (557) 13 лет назад
Певцы тоже поют вживую
федор зуб Мастер (1801) 13 лет назад
Певцы только поют, причем любые песни. Барды поют свои. У В. Мегрэ в "Анастасии" очень красиво говорится откуда взялись барды. Почитай-не пожалеешь.