Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие противоположности вы еще знаете?(пример внутри)

коля назаров Профи (845), закрыт 13 лет назад
Пример:
здороваться-прощаться
чистить-пачкать
строить-ломать
Лучший ответ
Вовчик Вовчик Профи (764) 13 лет назад
Заробатывать -тратить
чинить - ломать
купить - продать! да много всего!!
Остальные ответы
mitos Мудрец (18853) 13 лет назад
Упасть-подняться, намочить-высушить, работать-отдыхать.. . Зачем тебе это?
коля назаровПрофи (845) 13 лет назад
Ребенку уроки делаю
Пользователь удален Мыслитель (9186) 13 лет назад
краситься-смывать косметику, подходит? ))
:-р
St Sh Гуру (3884) 13 лет назад
любить-ненавидеть
плакать-смеяться
спать-бодростовать
слышать-слушать
писать-писать
летать-не уметь летать