Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли сегодняшнему прогнозу погоды верить ? )))

*** Искусственный Интеллект (168697), закрыт 13 лет назад
В МОСКВЕ НОЧЬЮ ДО -10 ГРАДУСОВ ОБЕЩАЮТ.. )))
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 13 лет назад
лан - пусть ночью минус - но чтобы утром - опять плюс был)))))) ) позвони им))))))
***Искусственный Интеллект (168697) 13 лет назад
ТАК и сказали: ночью до минус десяти, а днём - до плюс десяти..
Какая же головушка выдержит перепады ТАКИЕ?! )))
Остальные ответы
acoola Мастер (1218) 13 лет назад
ja uzhe polowinu druzej razwela, 4to u mia sneg, weriat, tk ja ot kogo za 600km, ot kogo za 300))))
waffen71 Мыслитель (5730) 13 лет назад
Не им верить-себя не уважать. Хотя с погодой сейчас может быть все что угоджно: (
Надежда Мастер (1193) 13 лет назад
Весьма вероятно наступление невероятного)))