Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам мои финты?

Mazarini Мудрец (12360), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (299) 13 лет назад
прикольно, а вот как ты играешь....
Остальные ответы
Bywalyj Оракул (54570) 13 лет назад
Слышал харьковчанин прошел 43 км жонглируя мячем? Рекорд Гинесса!
Ты тоже классно с мячом управляешься, но сама игра это немного другое
Анна Ферубко Мыслитель (8538) 13 лет назад
Ты крут, Аякс!! ! Жаждем увидеть тебя на чемпионате Европы этим летом! :-)
Аллилуя Профи (520) 13 лет назад
ребята супер! только ты ли это?!
simony Мастер (1659) 13 лет назад
kruto!!! tolko vot ja futbol ne lybly(((
елена рязанова Просветленный (22270) 13 лет назад
Пора становиться тренером по обводке.