
а почему у меня в вопросах все буквы перепутаны? у вас не так?

Маринка Мудрец (12528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
say bb Мыслитель (7702) 13 лет назад
проснулась еб ти) ) первое апреля типа
Остальные ответы
V.T.A. Мыслитель (6960) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/settings/ поставь галочку напртив "хватит с меня 1 апреля"
K s E n I a ! ! ! Мыслитель (5878) 13 лет назад
потомучто первое апреля, это шутка у них такая, это у всех так.
Андрей Стефанов Мудрец (17546) 13 лет назад
Потому что до блондинок доходит только спустя 20 часов...
Лена Лена Мыслитель (6590) 13 лет назад
фу.. . а я думала это у меня глюк :)