
мужчины, сами ведь виноваты во всем))))) (позитифф вн.)

Desola Искусственный Интеллект (932272), закрыт 13 лет назад
и шел Адам по райскому саду. и выпало у него ребро. и сказал Адам: 'БЛ-Я-Я-Я-ДЬ!' И сталотак...
Лучший ответ
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
ПриКоЛ))))))))) ) Ну не все конечно стали, зато теперь-шикарный отмаз)))))))))))
Остальные ответы
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 13 лет назад
сглазил? нет, накаркал
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Скромнее надо быть в своих желаниях! )))))))))) ржу нимагу! Спасибо рассмешила!
Лена Лена Мыслитель (6590) 13 лет назад
вот спасибо.. . буду теперь знать чем мужу рот затыкать когда налево пойду :)))
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
смеюсь))))))))))))))))))))))))))) )
а еще про женщин говорят: накаркала ;))))))))))))
АвантюрИнка Мудрец (13487) 13 лет назад
а че? все по-честному)))))))))))))))))