Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kurt Kobein . .(ваше мнение, а вопрос внутри)))

Manya)** Профи (617), закрыт 13 лет назад
ВОПРОС: как вы думаите Курт Кобейн покончил жизнь самоубийством или же был убит???
P.S. объясните вашу точку зрения!
Лучший ответ
--- Мастер (1340) 13 лет назад
Официальная версия его смерти — самоубийство путём выстрела себе в голову из ружья — до сих пор под сомнением. Вполне реальная версия, т. к у него была наркотическая зависимость.. .
Остальные ответы
Дина Ахметова Мастер (1253) 13 лет назад
Точку зрения отстаивают или молчат о ней, потому что она вам неинтересна.
pkq GznfxtU-ЗГТЛ Мастер (1320) 13 лет назад
покончил жизнь самоубийством, а точка зрения и так понятна.... все утверждают, что он сам себя убил....
Пользователь удален Гуру (3189) 13 лет назад
Он пристрелился. Он и его женушка Кортни Лав были теми еще наркоманами ( Кортни как то проболталась, что ширялась даже беременной, за что их хотели лишить прав на ребенка) . Поговаривают, то что Курт подсел на героин из-за сташных болей в животе и свою последнею дозу, говорят, принял по этой причине перед тем как пустить пулю в голову. Видать судьба у него была гореть недолго, но так ярко, что лучи до нас все равно добираются...