
девчонки, а вы такие же жадные?)))))

Desola Искусственный Интеллект (933931), закрыт 13 лет назад
Девочка плачет, что делать - не знает:
Одного члена мало, а два не влезает.
)))))
Лучший ответ
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66432) 13 лет назад
ВОт как бывает, вот как выходит и два уж засунула ...Третий не входит... .
Пятый с четвертым зажала в ладошках вот бы шестым прикоснуться немножко к коже на спинке... .
А после седьмым - сосочки погладить ...Ну вместе с восьмым... .
Дальше девятый повис он, зараза,... Десятый не может он больше ни разу... .
Да что за мужик здесь пошел непонятный.. .
О ! .новенький прется.... И с виду приянтый....
Источник: ну и т. д.... Проперло на стишки блядские.. . Экспромт вот вышел...
Остальные ответы
Ольга Ольга Просветленный (26059) 13 лет назад
Я не жадная, могу и больше впихнуть
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82345) 13 лет назад
хаааа... .
не... ну я жадина... но не до такой степени....
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
не я не такая ))))))
зачем же сразу оба? ;))
можно же по очереди ;)))))
АвантюрИнка Мудрец (13487) 13 лет назад
кот тебе забойно симпровизировал)))))))))))))) ) ржу )))))))))