Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если б я был султан...

Анастасия Валерьевна Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МИХАЛЫЧ Мастер (2139) 13 лет назад
Но я не султан, и мечтать даже не приходится!
Остальные ответы
SeeZee Мыслитель (5756) 13 лет назад
Я бы не хотел быть - султаном...
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
звучало бы прикольно: султан Настечка!
философ..по жизни Мастер (2336) 13 лет назад
никаких 3-х жён, разумеется. воспользовавшись возможностью не "потеть", добывая хлеб насущный, максимум времени, сил и средств на самоосознание.
Шейх Профи (844) 13 лет назад
Я имел бы трех жён, но не хотел бы иметь трёх тёщ.