Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вам удавалось кого-нить ВДОХНОВИТЬ на ПОДВИГ???))))))))

Елена К. Искусственный Интеллект (435279), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
по-моему, чья-то прошлая авочка))))))))))
Лучший ответ
Локи Просветленный (26801) 13 лет назад
не знаю)))))))) ) мож и получались)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Mари Просветленный (37593) 13 лет назад
ха) ) прикольно! Да вдохновляла, сама того не желая))) ) Вечер добрый Ленка)))))!!!
Елена К.Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
во внеурочное для себя время выходишь????))))))))
прив, Маришка))))) рада видеть)))))
Mари Просветленный (37593) решила подработать)))))))))))))) мож премию выдадут))))))))))))) я то как рада!
АРМЯНСКИЙ PARADISE или САНЯ Гений (76056) 13 лет назад
да авочка знаком но не могу вспомнить а на подвиги однажды я залез в болото за маленькой фоткой
Shadow Fox Гений (65524) 13 лет назад
нет, вот никак не могу подвигнуть на мытье посуды...))) ) так что вдохновитель из меня плохой))))