Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас работает КОМП-

Любовь Антоновна Просветленный (22255), закрыт 13 лет назад
и вдруг кто-то вырубил свет -ваша реакция?
Лучший ответ
Сергей Пономарев Высший разум (125915) 13 лет назад
реакция нормальная - у меня ИБП сам все сохранит и правильно вырубит комп
а может и в спящий режим перевести
чего и тебе сделать советую
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (795) 13 лет назад
Вот блин - не завершил работу на компе и потерял все несохранённые данные!!!
Юлия Черепанова Мастер (1617) 13 лет назад
реакция непредсказуемая, но комп работает.
evgen_dev Гуру (2757) 13 лет назад
У мну стабилизатор и ИБП
Richi Мудрец (12358) 13 лет назад
Я скажу, вот суки, опять без света сидеть