Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто я на ваш взгляд?

Vik Мастер (1497), закрыт 13 лет назад
Судя по фото...
Лучший ответ
Надежда Ученик (178) 13 лет назад
Смешной человечек
VikМастер (1497) 13 лет назад
Смешной?эт еще почему?
Надежда Ученик (178) Не могу точно сказать, такой растерянный! Смешной, НО в хорошем смысле!!!
Остальные ответы
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49317) 13 лет назад
а зачем те на ночь расстраиваться
VikМастер (1497) 13 лет назад
Базаришь...=_0
Пользователь удален Мыслитель (5556) 13 лет назад
Бабник))))))))))
VikМастер (1497) 13 лет назад
Ну спасибо тебе... обласкала=)))
Marina Знаток (288) 13 лет назад
Ты молодой человек, это точно....
Сергей Оракул (81052) 13 лет назад
на мой взгляд ты мужик....
Mари Просветленный (37593) 13 лет назад
судя по фото похож на парня, а там хто тебя знает)))))))))))))))))))
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118479) 13 лет назад
парень.. . довольно таки молодой)))
Лина Хачатурова Гуру (4060) 13 лет назад
Человек!! ! Хороший парень!
Евгеника Гуру (2548) 13 лет назад
Виктор Брянцев.
Живёшь в России.
Тебе 16 лет.
Родился 27 января.
Влюблён.
Обожаешь граффити....:)
VikМастер (1497) 13 лет назад
В точку...
Lenka lenka Мастер (1584) 13 лет назад
ochen slojno skazat kto ti na samom dele glidya na fotku....no mogu ckazat ti i xorochi i ploxoy....ti spokoyni chelovek smotrya na nostraeniya!!!!naverno obchitelni....lubich michtat i romantichni i t.d.!!!Ya prava?
VikМастер (1497) 13 лет назад
В точку... и как ты все это просекла?я в шоке...
Lenka lenka Мастер (1584) Prosto smotryela na tebya i vso ponila....ya tak i znala...