
Как помочь ребенку 10 лет, который страдает лунатизмом? Лечиться ли лунатизм?

................. Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Д Профи (726) 13 лет назад
Да лечится!!!! Надо положить мокрую тряпку около кровати, когда ребёнок будет вставать он наступит и проснётся!
Остальные ответы
Lenor Просветленный (36371) 13 лет назад
Нужно отвеси малыша к невропотологу, он назначит лечение.
Акимкин Максим Ученик (179) 13 лет назад
Лечится, обратитесь ко врачю!!!
Т@Ня Ученик (249) 13 лет назад
на ночь ставить тазик с водой или мокрую тряпку возли кровати где спит ребёнок, и они лунатят только в определенное время луны.
Лилия Хан Профи (646) 13 лет назад
У меня лунатничали оби дочери. Это происходит от перевозбуждения в течении дня нервной системы ребёнка. Дочери виросли и всё прошло. Кстати у них это наследственная предрасположеннасть была.