Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы у вас была возможность повернуть время вспять, что бы вы изенили?

Леди_N Гуру (3431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бунтарка Ученик (49) 13 лет назад
столько раз дмала над тем, что всегда хочется что-то вернуть и исправить
а потом понимаешь - ни к чему это
то, что нас не убивает - делает нас сильнее
Остальные ответы
LadyIce Просветленный (20898) 13 лет назад
я бы не вышла замуж и не сломала бы себе тем самым жизнь
Лена Знаток (287) 13 лет назад
Я бы маму свою привела к жизни!
Медведь Профи (588) 13 лет назад
ничего! изменишь прошлые ошибки-натворишь новые (другие). на то она и жизнь, чтоб учиться, пусть и на своих ошибках,,,
изюм Оракул (87971) 13 лет назад
НИ-ЧЕ-ГО. Все сложилось так, как сложилось. Мы не можем изменить прошлое, так не надо казнить себя за него. А вот выводы делать надо...
... Знаток (273) 13 лет назад
последние 3,5 года изменила бы
Светюся Мастер (1506) 13 лет назад
изменила бы пару моментов в своей жизни.
Saule***** Просветленный (49320) 13 лет назад
Своё отношение к жизни изменила бы.