Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем человек создал разные породы собак и кошек?

Лена Мудрец (11219), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Клишковская Мыслитель (5487) 13 лет назад
Да чтобы попом сидеть и разбираться в них.
Остальные ответы
Игорь Кириллов Мудрец (15813) 13 лет назад
А человек ли создал? И должен ли он считать себя причиной данности?
lanaSPb Просветленный (32818) 13 лет назад
про кошек не скажу, а собак-дл разных целей.. ну не может, например, ретривер сторожить и охранять, как овчарка. не может охотится на дичь в норах как такса, гонятся за зайцем, Как борзая, носить бантики и влезать в сумку как йорк. .
за то может дичь живую в пасти приносить и плавать-нырять так, Как ни кто другой не может. .
так что не обойтись человеку одной породой собак. как ни крути..