Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вдалеке от вас в землю ударила молния, а через 6 секунд донёсся звук грома. Как далеко от вас ударила молния?

Нася Мыслитель (6850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_рыжий_ Высший разум (288813) 13 лет назад
Забавно... .
1) время от вспышки до звука замеряется с точностью до одного знака, а расчеты почему-то приводятся с точностью до 4 знаков.
2) как правило, звук грома имеет форму раскатов, продолжающихся иногда до 3-5 секунд (часто в пределах 1 с)

Итого: 300 м/с это конечно грубо, 330 - поточнее. И в результате расчетов получается, что БЛИЖНЯЯ к вам точка молнии находилась примерно в 2 км (+ - 100-150 м) , а расстояние до дальней нужно оценивать, добавив продолжительность раскатов.
Остальные ответы
Diам Искусственный Интеллект (143232) 13 лет назад
Скорость звука в воздухе около 300 м в сек. Значит 300м/секХ 6сек= 1800м, или 1,8 км.
Алекс Профи (582) 13 лет назад
332м\с скорость звука умножаем на время 6с получаем 1км992м растояние до молнии
Алексей Вебер Мыслитель (8231) 13 лет назад
При 20 градусах Цельсия скорость звука составляет 334 м/с (http://www.ssga.ru/erudites_info/physics/fizika/fizika-1580/1600.html) следовательно 2004 м.