Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по химии

Анна Твердохлебова Знаток (350), закрыт 13 лет назад
Напишите в молекулярной и ионной форме уравнения реакции совместного гидролиза солейсульфата алюминия и карбоната натрия. Заранее спасибо.
Дополнен 13 лет назад
Почему усиливается в этом случае усиливается гидролиз сульфата алюминия ?
Лучший ответ
Сережик Мудрец (12647) 13 лет назад
Al2(SO4)3+ 3Na2CO3 + 3H2O = 2Al(OH)3= + 3CO2= + 3Na2SO4
....
2Al 3+ + 3SO4 2- + 3Na 1+ + 2CO3 2- +3HOH = 2Al 3+ + 3Na 1+ + 3SO4 2- + 3OH 1- + 3CO2 /\
....
2CO3 2- +3HOH = 3OH 1- + 3CO2 /\
Остальные ответы
Натка Заподловская Мастер (1307) 13 лет назад

Al(SO4)+3Na2CO3 = Al(CO3)3+3Na2 SO
Это молекулярная, провда индексы маленькае должны быть, а на ионную разложи AlCO
Евгения ФренкельГений (57598) 13 лет назад
У вас 4 формулы из пяти - неправильные! Кому нужен такой ответ?