
Как спасаетесь от плохого настроения?

Анна Мастер (1797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4165) 13 лет назад
я шопингом, хотя говорят что это чисто женская страсть. но настроение мне испортить очень сложно, поэтому не обременительно. не грузись, вспомни как нам мало отпущенно на грешной земле, постарайся оглядывться назад (и вперед смотреть тоже) только с улыбкой)))
Остальные ответы
murchalkin Мыслитель (5421) 13 лет назад
музыка любимая спасает:)
курильщик Мастер (2401) 13 лет назад
Это что? Как настроение может быть плохим? Или ты настроен, или нет!
lisa-gala Мастер (1294) 13 лет назад
зову в гости друзей
Женечка) Мудрец (11255) 13 лет назад
Улыбнись и педставь, что кто-то может любить из-за этого твои губы!
COOLeBYKAМастер (1392) 13 лет назад
очень красиво сказано.Обязательно запомню. Спасибо:):):)
Versen Профи (632) 13 лет назад
Стараюсь общаться с такими как ты, приятными девушками ;)
RonIch™ Ученик (142) 13 лет назад
ну murchalkin права.... музыка и ищи везде больше позитифффа!
Анатолий Тимофеенко Гуру (2636) 13 лет назад
если ты одинока звони пиши 89091507650
Andrey Mahnuk Мастер (1863) 13 лет назад
в ответах.... а так музыка