Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а в чем по вашему заключается настоящая любовь?

катя проскурина Знаток (325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina MVD Мыслитель (7931) 13 лет назад
Когда всё взаимно:
- любовь
- понимание
- уважение
- доверие
- и т. п.
Источник: Моя семья
Остальные ответы
Дарья Павлова Профи (902) 13 лет назад
Когда ты доверяешь и тебе доверяют.
as_falt Гуру (3505) 13 лет назад
в доверии и взаимной заинтерсованности друг в друге
Ester Оракул (52325) 13 лет назад
Любовь должна быть жертвенной, это не "я, мое, мне".
андрей тимофеевМыслитель (6829) 13 лет назад
наверно Вы правы .
Julia Гуру (3286) 13 лет назад
в вашем сердце))))
андрей тимофеев Мыслитель (6829) 13 лет назад
в немедленной отдаче жизни за то го.... а вообще Катя, не парься, рано тебе это знать, живи для себя ...придёт само собой .удачи :-)
Пользователь удален Мыслитель (5667) 13 лет назад
а вы замужем?
Источник: а вы откуда?
катя проскуринаЗнаток (325) 13 лет назад
нет
а вы откуда?
Пользователь удален Гуру (4607) 13 лет назад
во взаимопонимании
андрей тимофеевМыслитель (6829) 13 лет назад
чушь :-(
не вижу ВАШЕГО ответа. Почему-то
Mili-Amili Мудрец (11580) 13 лет назад
это когда тебя больше всего на свете радует чужая радость и чужое счастье переполняет счастием тебя самого... искренне
андрей тимофеевМыслитель (6829) 13 лет назад
хорошо сказано :-)
Боня Знаток (329) 13 лет назад
Мне кажется в том, что ты в человеке, какой он бы нибыл ты не замечаешь недостатков, он для тебя АНГЕЛ во плоти!
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261562) 13 лет назад
когда ты без этого человека жить не можешь
Василиса Мудрец (14152) 13 лет назад
Разве она может быть ненастоящей? Она либо есть, либо нет. А "настоящесть" у каждого своя. Он может прощать ее явные измены, со стороны - разве это любовь? , а для него - настоящая, она может вытаскивать его из лужи пьяного, со стороны - ужас, а у них - любовь. Они могут колотить тарелки об головы друг друга, а для них - настоящая любовь!